Формально продавец прав. Однако в вашей ситуации необходимо разбираться.
Проводилась ли проверка качества? Какие недостатки обнаружены? Что послужило причиной возникновения недостатков? У вас есть ответы на эти вопросы?
Самое важно в вашей ситуации:
Телефон - это технически сложный товар. В силу закона о защите прав потребителей на такую категорию товаров действует специальное правило:
Вы вправе требовать деньги при обнаружении любых недостатков, если они возникли в течение 15 дней со момента покупки.
За пределами этого срока, право требования денежных средств возникает только при наличии одного из следующих условий:
- обнаружения существенного недостатка;
- нарушения сроков устранения недостатков;
- невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока.
И так, что вам необходимо сделать:
- Сдать телефон продавцу для проведения проверки качества. Важно! Не в ремонт сдавать, а именно только для проведения проверки качества. Вы, кстати, имеет право присутствовать при проведении проверки качества.
- Дождаться акт - максимум 10 дней.
- С этим актом подойти к нам на консультацию. Далее мы скажем, имеет смысл сдавать в ремонт, либо требовать с продавца возврата денег, выплаты штрафов, неустоек, компенсации морального вреда.